Дорогие друзья!

Дорогие друзья!







Мы рады приветствовать вас в нашем блоге, который адресован всем, кто неравнодушен к чтению и книгам. Мы приглашаем детей, пап и мам, бабушек и дедушек, педагогов и своих коллег, а также всех, кому придётся по душе наша библиотека, познакомиться с нашей работой и открыть для себя много нового, увлекательного и полезного. Надеемся, что наше общение будет разносторонним и интересным.







Присоединяйтесь к нам! Давайте отправимся в плавание по морю информации вместе!



четверг, 1 сентября 2016 г.

Урок мира и толерантности

Как важно сегодня знать и помнить уроки истории. Своими размышлениями и переживаниями 1 сентября делилась с ребятами СШ № 67 Антонина Чумакова, референт Исторической мастерской имени Леонида Левина.
Она призывала ребят  с уважением и пониманием относиться к людям разных национальностей, избегать  насилия в школе.
На примере Минского гетто рассказала, к чему привела ненависть к евреям. Сегодня Историческая мастерская  на улице Сухой стала домом для тех, кто выжил  в  гетто, когда им было четыре-пять лет. Как мало минчане знают об этом доме, об этом месте скорби!
Как такое случилось, что была предпринята попытка уничтожить целый народ?! 6 миллионов евреев были убиты!!!
Может быть, следует отправиться по следам своей ДНК и узнать, что все мы братья и сёстры…
После просмотра ролика, Антонина процитировала известное стихотворение пастора Мартина Нимёллера «Когда они пришли…», переведённое на десятки языков:
Когда они пришли за коммунистами,
Я молчал…
Я же не был коммунистом.

Когда они пришли за профсоюзами,
Я ничего не сказал,
Я же не член профсоюза.

Когда они пришли за евреями,
Я ничего не сказал,
Я же не был католиком.

Затем они пришли за мной,
И не осталось больше никого,
Кто бы мог протестовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий