Дорогие друзья!

Дорогие друзья!







Мы рады приветствовать вас в нашем блоге, который адресован всем, кто неравнодушен к чтению и книгам. Мы приглашаем детей, пап и мам, бабушек и дедушек, педагогов и своих коллег, а также всех, кому придётся по душе наша библиотека, познакомиться с нашей работой и открыть для себя много нового, увлекательного и полезного. Надеемся, что наше общение будет разносторонним и интересным.







Присоединяйтесь к нам! Давайте отправимся в плавание по морю информации вместе!



четверг, 9 октября 2014 г.

Акция-опрос "Маім бабулі і дзядулі"

      К Международному дню пожилого человека в нашей библиотеке прошла акция-опрос мыслей читателей “Маім бабулі і дзядулі”.
Собирая воспоминания внуков и внучек о бабушках и дедушках, мы понимали, что это один из способов передать нашим читателям, что самое ценное в жизни каждого человека - семья. Любите и берегите своих родных!

Мая бабуля… у мяне была адна родная бабуля – гэта маці бацькі – баба Фядора. Яна была ў нас вельмі рэдкай госцяй і заўсёды ў нацыянальным строі. Запомніліся паласатая спадніца, вышываныя фартух і кашуля, камізэлька і  такі выпадак: “Бабуля, чаму  ў цябе такое непрыгожае імя?”. Што ты ўнучка, яно ж вельмі прыгожае – Хвеня.  Якая неразумная ў мяне бабуля ,- падумала я. “ Прайшлі годы, і я даведалася, што ў беларускай мове раней не было гука “Ф”, а толькі “ХВ”,- і  правільна старыя людзі гаварылі: “Хведар, Хвядора...”.

Моя бабушка… лучшая лишь потому, что у нее есть я и сестра. Она была заботливой, доброй и справедливой. Я не забуду счастливые мгновения с ней…

Мой дедушка… родился во время Великой Отечественной войны. В семье он был самый младший и сейчас он один из семьи остался в живых.

Моя бабушка… моя бабушка, по-маминой линии, жила очень далеко в России. Виделись мы крайне редко, где-то раз в пять-шесть лет. Но мне запомнились посылки, которые она присылала, полностью набитые конфетами. Я очень ждала эти посылки, так как там были мои любимые конфеты “Гулливер”.

  Мой дедушка… в 16 лет помогал ремонтировать разные виды оружия на войне.

Моя бабушка… в свои 14 лет она помогала медицинским сестрам на войне. 

  Моя бабушка… родилась после войны, а вот её мама прошла войну.

Мой дедушка… я помню, как мой дедушка водил меня в зоопарк, катал на плечах, рассказывал про животных и купил мне мороженое. Я тогда была счастлива. Народ, любите бабушек и дедушек они у вас одни, их тепло и ласку вам никто не заменит.

Моя бабушка… была членом КПСС, вела активную общественную работу: определяла бездомных ребятишек в приюты. Была лично знакома с Н.К. Крупской. Моя бабушка Зоя Николаевна родилась 1 мая 1906 г. Училась в школе, затем был Рабфак и педагогический институт. Работала в школе учителем русского языка.

Моя бабушка… добрая, красивая, смешная, умная, не предает.

Мой дедушка… наши дедушки живут далеко и видим редко, но когда ребенок встречается с дедушками, они очень весело проводят вместе время.
Мама с дочка

  Моя бабушка… всегда разрешала гулять с друзьями и не рассказывала дедушке о плохих моих делах. Вкусно готовила и разрешала играть с цыплятами.

Моя бабушка… умная, хорошая, добрая, смелая, умеет найти подход ко всем.

Мой дедушка… я помню как мы ходили на работу к дедушке. Я его люблю. Я его люблю за то, что он везде меня водит.

Моя бабушка… наши бабушки очень далеко, но мы очень ценим каждую минуту, проведенную с нашими родными и любимыми. Мы прислушиваемся к каждому слову старшего поколения и всегда ждем с нетерпением очередной встречи.
Мама с дочкой

 Мой дедушка… добрый, умный, милый, не предает, славный, смешной.

 Моя бабушка… я помню, как мы ездили на озера. Она хорошая. Я люблю ее за то, что она добрая, ласкавая.

  Мой дедушка… рассказывает всякие рассказы, смелый, помогает, не ругает и во всем меня поддерживает.

  Моя бабушка… я очень хорошо помню свою бабушку Аксинью. Звала я её бабуля, а не бабушка. Мне казалось, что это более ласково. Очень хорошо помню, как она меня катала на коленях. У нее была длинная юбка и я садилась на эту юбку, проваливалась у бабушки между колен, и я оказывалась как в гамаке. Бабушка меня качала и рассказывала о своей молодости.     

Комментариев нет:

Отправить комментарий