Дорогие друзья!

Дорогие друзья!







Мы рады приветствовать вас в нашем блоге, который адресован всем, кто неравнодушен к чтению и книгам. Мы приглашаем детей, пап и мам, бабушек и дедушек, педагогов и своих коллег, а также всех, кому придётся по душе наша библиотека, познакомиться с нашей работой и открыть для себя много нового, увлекательного и полезного. Надеемся, что наше общение будет разносторонним и интересным.







Присоединяйтесь к нам! Давайте отправимся в плавание по морю информации вместе!



суббота, 28 ноября 2015 г.

Поделись талантом с другом. Цветной песок

В рамках проекта “Поделись талантом с другом” 28 ноября в Мультимедийном центре библиотеки ребята “окунулись” в волшебный мир цветного песка… Вначале мы рассказали и показали ребятам, как можно сделать цветной песок в домашних условиях. Затем, с его помощью, дети создавали шедевры: песочные картины и насыпные узоры в бутылке. Как показала встреча – это увлекательное занятие для детей всех возрастов. Копаясь в песочке, дети получали массу положительных эмоций.
Цветной песок – это не только полёт для творчества, но ещё и огромная польза:
·         Развитие мелкой моторики
·         Раскрепощение сдержанного ребёнка
·         Успокоение чересчур активного ребёнка
·         Высвобождение переживаний и эмоций
·         Обогащение внутреннего мира и воображения
·         Массаж для ладошек и богатство тактильных ощущений
Эксперты о пользе песочной терапии:
«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум»  /Юнг К.Г., психоаналитик, основатель аналитической терапии, автор теории песочной терапии
«Песочная терапия – это верный путь развития ребенка, путь в страну психологического здоровья ребенка. Игры с песком создают невидимый мост между ребенком и взрослым, сближают родителей и детей» /Оралина Н.В., педагог-психолог ДССЗ «Познайка»
«Картина на песке может быть понята как трехмерное изображение какого-либо аспекта душевного состояния. Неосознанная проблема разыгрывается в песочнице, подобно драме, конфликт переносится из внутреннего мира во внешний и делается зримым». /Дора Кальфф, автор метода "Песочной терапии", швейцарский юнгианский аналитик
 «Работа в песке помогает клиенту основательно сосредотачиваться в себе, и регрес-сировать к месту, которое нуждается в терапии.» /Сакович Н.А., ведущий психолог Академии последипломного образования г.Минска
"Если бы меня попросили назвать универсальную всевозрастную игровую среду, то я бы, ни на секунду не сомневаясь, сказала: «Песок!» /Трифонова Е.В., кандидат психологических наук

Счастливые глаза ребят ― лучшая благодарность за наш мастер-класс! А всё потому, что к нам приходят за порцией хорошего настроения, а вдобавок приобретают новых друзей и умение создавать уникальные вещи своими руками. 
При финансовой поддержке 
Института им.Гёте в Минске.



Комментариев нет:

Отправить комментарий