Дорогие друзья!

Дорогие друзья!







Мы рады приветствовать вас в нашем блоге, который адресован всем, кто неравнодушен к чтению и книгам. Мы приглашаем детей, пап и мам, бабушек и дедушек, педагогов и своих коллег, а также всех, кому придётся по душе наша библиотека, познакомиться с нашей работой и открыть для себя много нового, увлекательного и полезного. Надеемся, что наше общение будет разносторонним и интересным.







Присоединяйтесь к нам! Давайте отправимся в плавание по морю информации вместе!



суббота, 10 декабря 2011 г.

Лауреаты премии им.Корнея Чуковского - 2011

В Москве в четвёртый раз вручили премию имени Корнея Чуковского. Лауреатами этой награды становятся молодые талантливые писатели, продолжающие лучшие традиции российской детской литературы.

Лауреатами Премии названы:
- Сергей Махотин (номинация "За выдающийся вклад в отечественную детскую литературу");
- Артур Гиваргизов (номинация "За развитие новаторских традиций Корнея Чуковского в современной детской литературе");
- Жанна Переляева "За плодотворную деятельность, стимулирующую интерес детей к чтению, к отечественной детской литературе");
- Виктор Лунин (премия читательских симпатий "Золотой крокодил").

Кроме основного жюри, своего «фаворита» выбирают и юные читатели. В этом году им стал поэт Виктор Лунин. В свою, очередь, «взрослые» эксперты» отдали свои голоса журналисту Жанне Переляевой – за работу по развитию у детей интереса к книге.
(по материалам Интернета)

Дорогие ребята и уважаемые родители!
В нашей библиотеке вы также можете найти произведения этих замечательных авторов и тоже оценить их по достоинству.



Вот некоторые из их творений. Наслаждайтесь!



Сергей Махотин

В кого я такой?

Опять обо мне
 Говорят без конца
 Родные во время обеда:
 — Серёжа ужасно похож на отца!
 — Да нет же, скорее — на деда…
Но вот я нечаянно
 Двинул рукой.
 Компот разливается лужей.
 И мне говорят:
 — Ну в кого ты такой?
 В кого ты такой неуклюжий?!

Артур Гиваргизов

На два кармана – четыре дырки.
 Ну куда мне столько? Солить?
 Так что, мамочка, после стирки
 Две дырки можешь зашить.

Виктор Лунин

Подарки

Мне туфельки
 Мама
 Вчера подарила,
 Конфеты
 Мне папа
 Принёс.
 Сестра подарила
 Мне щётку и мыло, а брат – заводной паровоз.
Ещё подарили мне
 Чашку, и ложку,
 И кубики -
 Строить дома.
 Но рыжую кошку,
 Прекрасную кошку
 Нашла во дворе
 Я сама!



Комментариев нет:

Отправить комментарий